Курсы по испанскому языку для школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Не выходя из дома

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - школьные эксперты

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 1 июня!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Курсы подготовки для школьников по испанскому языку онлайн

Курсы по испанскому языку для школьников проводятся по инновационному методу, который предусматривает обучение в парах по Скайп. Основными его особенностями являются следующие факторы:

  • эффективность обучения втрое превышает показатели традиционного обучения;
  • программа может формироваться в зависимости от поставленной цели, например, для подготовки к Олимпиаде или ЕГЭ;
  • стоимость обучения ниже, чем при очных занятиях;
  • гибкий график обучения, возможность своевременно корректировать учебный план
  • обеспечивается принцип индивидуальности
  • Школьные курсы по испанскому языку по Скайп ведут квалифицированные преподаватели нашего центра, которые активно используют в своей деятельности современные компьютерные технологии. Это упрощает процесс обучения и делает его интересным. В результате ученики быстро преодолевают языковой барьер, выходя на новый уровень.

    Преимущества дистанционных занятий в паре

    Эффективней в 3 раза

    Эффективней в 3 раза

    Ученики в паре нацелены только на обучение, учитель постоянно контролирует их

    Идеальное сочетание

    Идеальное сочетание

    Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний

    Экономия времени

    Экономия времени

    Не нужно куда-то ехать, занимайтесь в комфорте у себя дома

    Возможность изменить параметры курса

    Возможность изменить параметры курса

    Интенсивность, время проведения занятий и даже преподавателя, если возникают трудности

    Экономия <br>денежных средств

    Экономия
    денежных средств

    Стоимость обучения по скайпу ниже, чем на обычных курсах

    Видеозапись <br>каждого урока

    Видеозапись
    каждого урока

    Для ученика – повторить учебный материал, для родителя - контроль процесса обучения

    СТОИМОСТЬ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    Эконом

    Занятия в группе (от 3 до 8 учеников)

    4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

    Число предметов 1

    Число месяцев 1

    Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

    Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
    5 693 р/мес
    Экономия 2 297 р/мес
    Итого: 5 693 р.
    Оптима

    Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

    4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

    Мгновенный старт обучения
    (второго ученика мы подберем)

    Число предметов 1

    Число месяцев 1

    Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

    Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
    6 841 р/мес
    Экономия 2 149 р/мес
    Итого: 13 683 р.
    Максимум

    Индивидуальные занятия (1 ученик)

    4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

    Мгновенный старт обучения
    (занимаетесь одни)

    Поддержка ученика 24/7

    Число предметов 1

    Число месяцев 1

    Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

    Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
    6 841 р/мес
    Экономия 2 149 р/мес
    Итого: 13 683 р.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ

    Профессиональные преподаватели

    Профессиональные преподаватели

    Наши учителя – НЕ студенты, каждый прошел жесткий отбор (20 чел/место)

    Персонализированная программа

    Персонализированная программа

    Разработанные индивидуально под Вас программа и учебные материалы, постоянный контроль Ваших достижений

    Гарантированный результат

    Гарантированный результат

    Наши ученики повышают результаты в среднем на 1-2 балла по 5-ти бальной шкале

    Многолетний опыт

    Многолетний опыт

    Мы на рынке онлайн курсов уже 5 лет

    Все тонкости школьной программы

    Все тонкости школьной программы

    Программы курсов разработаны совместно с экспертами ФИПИ

    Западная методика

    Западная методика

    Уникальная программа обучения зарекомендовавшая себя за рубежом

    Воспользуйтесь умным расписанием занятий

    1
    2
    3

    Ура! Места еще есть. Успейте забронировать

    ЗАБРОНИРОВАТЬ

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

    Программа подготовки по испанскому языку

    Диалогическая речь
    • Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
    • Диалог-расспрос (осуществлять запрос инфор- мации, обращаться за разъяснениями)
    • Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
    • Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
    • Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
    • Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
    Монологическая речь
    • Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
    • Передача основного содержания прочитанно- го/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
    • Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
    • Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
    Чтение
    • Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений худо- жественной литературы
    • Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно- популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы
    • Выборочное понимание необходимой/интересу- ющей информации из текста статьи, проспекта
    • Понимание структурно-смысловых связей текста
    Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)
    • Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
    • Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
    • Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
    Письмо
    • Автобиография/резюме
    • Заполнение анкеты, бланков, формуляра
    • Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросом об аналогичной информации партнера по письменному общению
    • Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста
    • Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
    • Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения
    Синтаксис
    • Коммуникативные типы предложений: утверди- тельные, вопросительные, отрицательные, побуди- тельные – и порядок слов в них
    • Безличные предложения с глаголом hay
    • Употребление личных местоимений с прямым дополнением в позиции перед сказуемым
    • Согласование времен системы индикатива.
    • Составное именное и составное глагольное сказуемые
    • Различные средства связи в тексте для обеспечения его структурной и смысловой целостности (primero, luego, por fin, sin embargo, etc.)
    Морфология
    • Имя существительное. Род имен существительных. Выражение противопоставления по роду. Множественное число имен существительных. Употребление артикля
    • Местоимения: личные, возвратные, вопроситель- ные (qué, quién), указательные, притяжательные, неопределенные (cualquiera, tal, alguno), отрицательные (nada, nadie, ninguno)
    • Имя прилагательное: род и число, согласование с существительными по роду и числу, степени сравнения. Позиция прилагательного относительно существительного
    • Числительное. Формы количественных (до миллиона) и порядковых (до десяти) числительных
    • Наречие. Степени сравнения качественных наречий, наречие nunca
    • Глагол. Формы правильных и неправильных глаголов во всех временах индикатива. Формы глаголов индивидуального спряжения. Употреб- ление следующих временны́х форм индикатива: Presente, Pretérito compuesto (perfecto), Pretérito indefinido (simple), Pretérito imperfecto, Pretérito pluscuamperfecto, Futuro imperfecto (simple) в активном залоге. Potencial simple. Употребление будущего в прошедшем с временны́м значением в придаточных предложениях и с условным значением в простых предложениях
    • Повелительное наклонение. Утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
    • Сослагательное наклонение. Presente, Imperfecto и Pluscuamperfecto de subjuntivo: формы правильных и неправильных глаголов, формы глаголов индивидуального спряжения. Употребление Presente de subjuntivo в придаточных дополнительных, подлежащных, временны́х, уступительных и в придаточных предложениях цели и образа действия
    • Предложное управление наиболее распространен- ных глаголов. Употребление простых и сложных предлогов
    • Употребление Futuro imperfecto (simple) и Potencial simple для передачи модальности гипотетичности
    • Употребление изъявительного и сослагательного наклонений после модальных наречий и наречных выражений (tal vez, quizá(s), acaso, a lo mejor)
    Лексическая сторона речи
    • Словообразование как средство создания новых слов. Суффиксы имен существительных: -dor(a), -ista, -miento, -ción, -dad, -ismo. Суффиксы глаголов: -ar, -ear, -izar. Суффиксы прилагательных: -able, -ible, -ante, -iente, -oso. Суффикс наречий -mente
    • Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
    • Лексическая сочетаемость
    Фонетическая сторона речи
    • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков испанского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу

    ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ РОССИИ

    НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

    Татьяна (мама ученика)

    Татьяна (мама ученика)

    Русский язык

    Баллы в начале обучения

    0 24 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 72 100
    Елена Цветкова

    Елена Цветкова

    История

    Баллы в начале обучения

    0 24 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 75 100
    Дарья Подосенова

    Дарья Подосенова

    Английский язык

    Баллы в начале обучения

    0 37 100

    Баллы по ОГЭ

    0 63 100
    Екатерина Дубинская

    Екатерина Дубинская

    Обществознание

    Баллы в начале обучения

    0 42 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 76 100
    Яна

    Яна

    Математика

    Баллы в начале обучения

    0 32 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 68 100
    Фёдор

    Фёдор

    Информатика

    Баллы в начале обучения

    0 36 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 76 100
    Николай

    Николай

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 43 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 72 100
    Николай

    Николай

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 52 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 84 100
    Наташа

    Наташа

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 64 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 82 100
    Миша

    Миша

    История

    Баллы в начале обучения

    0 46 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 74 100
    Кирилл

    Кирилл

    Информатика

    Баллы в начале обучения

    0 43 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 76 100
    Кирилл

    Кирилл

    Английский язык

    Баллы в начале обучения

    0 32 100

    Баллы по ОГЭ

    0 58 100
    Дмитрий

    Дмитрий

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 57 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 82 100
    Дарья

    Дарья

    Литература

    Баллы в начале обучения

    0 72 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 96 100
    Георгий

    Георгий

    Химия

    Баллы в начале обучения

    0 46 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 78 100
    Валентина

    Валентина

    Биология

    Баллы в начале обучения

    0 22 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 78 100
    Артём

    Артём

    Математика

    Баллы в начале обучения

    0 62 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 92 100
    Анна

    Анна

    Химия

    Баллы в начале обучения

    0 36 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 72 100
    Алексей

    Алексей

    Литература

    Баллы в начале обучения

    0 52 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 86 100
    Ирина (мама ученицы)

    Ирина (мама ученицы)

    Информатика

    Баллы в начале обучения

    0 23 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 79 100
    Татьяна (мама ученика)

    Татьяна (мама ученика)

    Обществознание

    Баллы в начале обучения

    0 38 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 69 100
    Анатолий Кулешов

    Анатолий Кулешов

    Математика

    Баллы в начале обучения

    0 42 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 78 100

    * Результат может отличаться в каждом отдельном случае

    92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ *Согласно статистике прошлого учебного года

    Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
    Университет ИТМО
    МГИМО
    Московский государственный лингвистический университет
    МГТУ
    МГУ
    МИЭТ
    МИФИ
    МИПТ
    МИРЭА
    МИСиС
    Московский Педагогически Государственный Университет
    ПМГМУ
    РАНХиГС
    РЭШ
    РЭУ
    Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Г
 ерцена
    РГУ
    РТУМИРЭА
    Санкт-Петербургский горный университет
    СПГУ
    ВШЭ
    НГУ
    ТПУ
    КФУ
    ТГУ
    СПБПУ
    ДВГМУ
    СФУ
    СГАУ
    СГУ
    ЮФУ

    Занимайтесь в современной онлайн платформе

    Часто задаваемые вопросы

    Занятия на наших курсах стоят от 187 рублей за академический час. У нас три формата обучения на любой бюджет: “Эконом”, “Оптима” и “Максимум”. Занятия проходят как в классе, так и онлайн.

    Мы расположены рядом с вашим домом. Наши филиалы находятся практически в каждом районе вашего города. Адреса филиалов вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Также у нас есть онлайн занятия, которые доступны для всех городов.

    Наши преподаватели – профессионалы своего дела. Все учителя имеют педагогический стаж от 4 лет. Большинство преподают в частных школах, ведущих университетах, другие работают престижными частными репетиторами. Мы много времени тратим на отбор лучших преподавателей – конкурс в среднем составляет 20 человек на место.

    Мы очень гибки в этом плане, так как занятия у нас преимущественно проходят в паре, где в группе от 1 до 2 учеников. Занятия проходят каждый день с 9:00 до 22:00. Если у вас есть особые запросы, то мы полностью удовлетворим ваши пожелания по расписанию.

    Вы выбираете один из трех форматов обучения, а именно “Эконом”, “Оптима”, “Максимум”. В каждый формат входит 4 занятия, таким образом оплата происходит через каждые 4 занятия. Оплатить можно либо банковской картой на нашем сайте, либо на расчетный счет через банк или онлайн банкинг.

    Продолжительность 1 занятия составляет 120 минут. Занятия обычно проходят 1 раз в неделю. Если вы желаете заниматься более интенсивно (2 раза/3 раза/4 раза в неделю), то это тоже возможно сделать.

    Сейчас действуют следующие скидки:

    • Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения
    • Скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету
    • Скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету на конкретные занятия (уточняйте по телефону)

    Также вы можете заниматься БЕСПЛАТНО в первый месяц обучения по одному предмету, если приведете 4 друзей. У каждого вашего друга будет скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету.

    У нас есть пробный урок. Это полноценный урок (120 минут) с преподавателем. Стоимость пробного урока зависит от формата обучения, который вы выберете в дальнейшем. На пробном уроке ученик знакомится с преподавателем. Преподаватель определяет текущий уровень ученика и говорит на какой уровень, он сможет его подтянуть.

    Если выберите онлайн занятия в формате “Эконом”, примените все скидки (1 000 рублей при оплате от двух месяцев и 25% за рекомендацию другу), разделите на 4 занятия (формат состоит из 4 занятий), разделите на 3 академических часа (одно занятие длится 120 минут), то получите такую цену.

    Обратите внимание на наши преимущества:

    • У нас занятия проходят преимущество в паре (от 1 до 2 учеников в группе). Такой западный метод подготовки эффективней на 200%, как показывает практика. Занятия начинаются сразу же, вам не нужно ждать набора группы, второго ученика мы подбираем сами.
    • У нас проверенные преподаватели со стажем от 4 лет, которые являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ, преподают в престижных частных школах и ведущих университетах.
    • Мы дорожим своей репутацией, почитайте отзывы о нас в Интернете. Вы увидите много отзывов и благодарностей от наших учеников и их родителей.